Пятница, 14.12.2018, 20:39
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ «Ниж-Суетская средняя общеобразовательная школа им. А. Карпенко»

Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Полезные ссылки














«Дети России Онлайн»
Адрес школы
Алтайский край, Суетский район, с.Нижняя Суетка, ул.Школьная, 1 e-mail: su-niz@bk.ru

Документы и файлы

Главная » Файлы » Текущие документы » Основные

Руководство. Педагогический состав
16.01.2016, 11:26

Администрация школы

ФИО

Должность

Образование

Педагогический стаж

Стаж работы в должности

Курсы повышения квалификации и переподготовки

Почесюк Жанна Александровна

Директор

телефон 8 (385 38) 21 5 45

mail: su-niz@bk.ru

Высшее

Барнаульский государственный педагогический институт по специальности «Социальная педагогика», квалификация по диплому: социальный педагог 2008 г

15 лет

1 год

Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг» АКИПКРО, ,2018г.

 Федорова Елена Леонидовна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

телефон 8 (385 38) 21 5 45

mail: su-niz@bk.ru

Высшее

Горно-Алтайский педагогический институт по специальности "Учитель географии и биологии" 1990 г

 

28 лет

1 года

АКИПКРО, «Менеджмент в образовании»

 

 

 

Педагогические работники

ФИО

Должность

Образование

Педагогический стаж

Стаж работы в должности

Курсы повышения квалификации и переподготовки

Апарина Светлана Хусаиновна

 Учитель немецкого языка

Высшее

I квалификационная категория

БГПИ

Учитель немецкого языка и немецкой литературы средней школы  по специальности «Немецкий язык и немецкая литература» 1985г.

30

23

«Особенности организации преподавания учащимся иностранного языка в условиях начальной школы» 72ч АКИПКРО,2011г.

 

Белоус Александр Константинович

Учитель физики и информатики

Высшее

I квалификационная категория

БГПИ  Квалификация Учитель физики средней школы

По специальности «Физика»

  1981г.

30

30

«Использование свободного программного обеспечения» АКИПКРО

«Модернизация системы общего образования: ФГОС НОО как механизм управления качеством образования»,108ч.

Берген Маргарита Владимировна

Учитель истории и обществознания

Высшее

I квалификационная категория

АлтГПА

Учитель технологии и предпринимательства по специальности «Технология и  предпринимательство» 2011г.

Переподготовка по специальности «История» АлтГПА 2013г

 

9

8

Проблемы внедрения информационных технологий, в т.ч. системы управления качеством на основе использования АИС «Сетевой город. Образование»(120ч).

«Основы религиозных культур и светской этики» в общеобразовательном учреждении» (72ч); АКИПКРО

2012

 

Зимина Любовь Васильевна

Учитель русского языка и литературы

Высшее

Высшая квалификационная категория

БГПУ

Учитель начальных классов по специальности «Преподавание в начальных классах средней школы

2008г.

Переподготовка по специальности «Русский язык и литература» АлтГПА 2013г

25

3

"Развитие системы управления качеством образования на основе АИС "Сетевой город. Образование" АКИПКРО 2013г.

"Управление чеством образования по предметам гуманитарного цикла на основе требований ФГОС и профессионального стандарта "Педагог" ; ГИА и ЕГЭ по русскому языку" АКИПКРО 2015г.

Ильиных Тамара Ивановна

Учитель начальных классов

Среднее - специальное

I квалификационная категория

Славгородское  педагогическое училище Учитель начальных классов по специальности «Преподавание в начальных классах средней школы» 1983г

29

25

«Модернизация начального общего образования в условиях реализации ФГОС нового поколения», 72ч. АКИПКРО 2011г.

Рачинская Елена Николаевна

Учитель начальных классов

Среднее - специальное

I квалификационная категория

Славгородское  педагогическое училище Учитель начальных классов, организатор детского коллектива по специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательной  школы» 1995г

20

20

«Модернизация системы общего образования: ФГОС НОО как механизм управления качеством образования»

Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования 2012г.  (72ч.)

Сидорова Валентина Николаевна

Учитель технологии

Среднее - специальное

I квалификационная категория

Славгородское  педагогическое училище немецкого отделения. По специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы» 1978г.

37

35

«Управление качеством образования по предмету на основе ФГОС»

108 ч.

АКИПКРО 2012г.

 

Сидорова Татьяна Алексеевна

Учитель географии и биологии

Высшее

Высшая  квалификационная категория

Бийский ГПУ им. В.М. Шукшина  Учитель географии и экологии по специальности «География и экология»  2004г.

16

16

«Психолого-педагогические и организационные основы курса «Учитель года Алтая-2012» 72ч.

«Интерактивные формы обучения в рамках реализации ФГОС ООО»

АКИПКРО 2015г.

Харьковская Наталья Ивановна

Учитель русского языка и литературы

Высшее

I квалификационная категория

БГПИ   

Учитель русского языка и литературы средней школы по специальности «Русский язык и литература»   1992г

26

19

«Модернизация системы общего образования на основе ФГОС»

(108ч)

АКИПКРО  2013г

Щербина Иван Александрович

Учитель математики

 

ФГБОУ "Алтайский государственный педагогический университет" г. Барнаул

квалификация Бакалавр Прикладная информатика 2015г

0

0

 

Шагирова Наталья Яковлевна

Учитель начальных классов

Среднее - специальное

I квалификационная категория

Славгородское  педагогическое училище Учитель начальных классов по специальности «Преподавание в начальных классах средней школы» 1983г

35

35

«Модернизация начального общего образования в условиях реализации ФГОС нового поколения». АКИПКРО 2011г

Шагиров Юрий Николаевич

Учитель ОБЖ

Высшее

I квалификационная категория

БГПИ Учитель физической культуры средней школы по специальности «Физическое воспитание» 1991г

35

35

«Модернизация системы общего образования:ФГОС ООО как механизм управления качеством»

108ч.  АКИПКРО  2013г

Чудскаева Татьяна Юрьевна

Учитель математики

Среднее - специальное

Славгородское  педагогическое училище Учитель начальных классов, организатор детского коллектива по специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательной  школы» 2018 г

 

 

 

 

 

Гутман Лариса Сергеевна Учитель начальных классов Среднее-специальное

Слав городское педагогическое училище

Специальность:преподавание в начальных классах, квалификация:учитель начальных классов , воспитатель 1989 г
23 г 23 г

КГБПОУ «Славгородский педагигический колледж» «Реализация коррекционно-развивающей деятельности учителя начальных классов в условиях ореализации ФГОС НОО»

72 ч, 2017 г

 

    Педагогический коллектив с профессиональным уровнем: педагоги с высшим образованием-52,5%, творческим потенциалом готов к внедрению в образовательный процесс школы инновационных образовательных программ и технологий, актуальных для развития системы образования.

Работу с учащимися в школе осуществляет квалифицированный коллектив, состоящий из 14 педагогических работников.

     Высшее образование имеют 8 человек, 6 человек   средне - специальное. Высшая категория-3 человека Зимина Л.В., Сидорова Т.А., Гутман Л.С. Все учителя прошли курсы повышения квалификации по ФГОС. Один  учитель  обучается в педагогической Академии, получая  высшее образование по профилю работы. Первую имеют 9 учителей. В   основной   школе работает 10 преподавателей.Учителя,  работающие в основной школе,  обладают необходимым уровнем профессиональной компетентности.

Распределение педагогов по возрасту

30-35лет

35-40 лет

40-45 лет

45-50 лет

50-55 лет

55-60

2  чел

1 чел.

4 чел

0чел

4чел.

3чел.

Распределение педагогов по образованию

Высшее профессиональное

Среднее специальное профессиональное

      8 чел, 57 %

       5чел,  36% 

 

2 человека обучаются заочно

Распределение педагогов по квалификационным категориям

     Высшая

Первая

Вторая

Без категории

  21%

       64%

   0

   2чел.

Как видно из приведённых данных, основная часть учителей находятся на этапе зрелости, когда уже имеется определённый опыт работы и есть большой потенциал для самосовершенствования.

Уровень образования позволяет осуществлять качественное обучение.

Квалификация учителей соответствует требованиям  ФГОС (не менее 60% педагогов должны иметь категорию). Учителя  понимают значимость  предъявляемых  к ним   требований, обусловленных  новыми подходами  к обучению в целом  и к  основным образовательным программам  в частности. Поэтому, реализуя учебные программы  в соответствии с учебным планом,  педагоги  осуществляют личностно -деятельностный  подход в организации обучения, эффективно применяют образовательные технологии, позволяющие достигать положительных  результатов.

Образовательное учреждение укомплектовано кадрами, имеющими необходимую квалификацию для решения задач, определённых основной образовательной программой образовательного учреждения, способными к инновационной профессиональной деятельности.

Образовательное учреждение укомплектовано работниками пищеблока, вспомогательным персоналом.

 

.

 

Категория: Основные | Добавил: su-niz
Просмотров: 785 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 1.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Горячая линия!
Поиск
Полезные ссылки
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 44
Федеральный портал
Федеральный портал "Российское образование"

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Статистика

МКОУ «Ниж-Суетская средняя общеобразовательная школа им. А. Карпенко» © 2018
Сайт управляется системой uCoz