Суббота, 18.09.2021, 02:24
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ «Ниж-Суетская средняя общеобразовательная школа им. А. Карпенко»

Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Полезные ссылки














«Дети России Онлайн»
Адрес школы
Алтайский край, Суетский район, с.Нижняя Суетка, ул.Школьная, 1 e-mail: su-niz@bk.ru

Документы и файлы

Главная » Файлы » Текущие документы » Основные

Порядок распределения средств инновационного фонда
[ Скачать с сервера (136.0 Kb) ] 23.01.2016, 10:04

СОГЛАСОВАНО

Председатель ПК:

_________ Н.Я. Шагирова

 

«19» января 2016 г.

СОГЛАСОВАНО

Председатель комиссии по распределению средств инновационного фонда:

____________ В.В. Кочеткова

«19» января 2016 г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МКОУ «Ниж-Суетская СОШ им А. Карпенко»:     ________________ Е.В. Вольский  Приказ № 3 от «19» января 2016 г.

Порядок

распределения средств на стимулирование инновационной деятельности между педагогическими работниками МКОУ «Ниж-Суетская СОШ им. А. Карпенко»

1. Настоящий Порядок регулирует распределение средств на стимулирование инновационной деятельности (далее – «средств») между педагогическими работниками в объеме субвенции на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях Суетского района на 2016 год.

2. Основной целью использования средств инновационного фонда МКОУ «Ниж-Суетская СОШ им. А. Карпенко» является стимулирование деятельности педагогических работников на создание и внедрение инновационных продуктов, обеспечивающих современное качество образовательных результатов. Средства инновационного фонда направляются на стимулирование общеобразовательных организаций, осуществляющих разработку, внедрение и распространение передового педагогического опыта:

  • входящих в инновационную инфраструктуру системы образования Алтайского края;
  • осуществляющих сетевое взаимодействие в профессиональных сообществах и объединениях, а также для обеспечения современных условий и требований ФГОС за счет интеграции ресурсов школьных округов;
  • участвующих в реализации пилотных проектов краевого и муниципального уровней.

3. Ожидаемыми результатами и эффектами использования средств инновационного фонда МКОУ «Ниж-Суетская СОШ им. А. Карпенко» в 2016 году являются:

  • выполнение майских (2012 год) Указов Президента РФ;
  • увеличение доли педагогов, имеющих первую и высшую категории;
  • создание и эффективная работа межшкольных профессиональных объединений учителей школьного округа;
  • положительная динамика доли обучающихся, показавших на государственной итоговой аттестации результат, превышающий среднекраевое значение;
  • снижение доли обучающихся, не прошедших государственную итоговую аттестацию;
  • положительная динамика доли старшеклассников (10-11 классы), обучающихся по профильным образовательным программам;
  • увеличение доли учителей, использующих ИКТ и дистанционные образовательные технологии;
  • повышение эффективности использования учебного оборудования;
  • положительная динамика доли школьников, участвовавших в муниципальном туре всероссийской олимпиады школьников, в региональном туре всероссийской олимпиады школьников;
  • увеличение доли учителей, участвующих в профессиональных конкурсах краевого и всероссийского уровней.

4. Распределение средств инновационного фонда между общеобразовательными организациями (Согласно Порядка распределения средств между муниципальными общеобразовательными организациями в Суетском районе).

а) Распределение средств между муниципальными общеобразовательными организациями осуществляется по показателям результативности и качества деятельности  с учетом численности педагогических работников за прошедший учебный год.

б) Расчет средств муниципальным общеобразовательным организациям производится по формуле:

  1.                                                      
  2.                                           = ---------  *  Сhbi
  3. hb
  4.  – общая сумма средств, выделенная на общеобразовательную организацию;
  5. – общий объем средств для распределения между муниципальными общеобразовательными организациями на стимулирование инновационной деятельности;
  6. hbсумма «человеко-баллов» по всем муниципальным общеобразовательным организациям;
  7. hbi = (Ri ит * хi ) - произведение количества педагогических работников и балла итогового рейтинга по данной муниципальной общеобразовательной организации («человеко-балл»).

в) Количество педагогических работников определяется по данным РИК-83 «Сведения о численности и составе работников организациях, реализующих программы общего образования (кроме вечерних (сменных) общеобразовательных организациях)».

г) Для формирования рейтинга используются следующие показатели:

- доля обучающихся, показавших на ЕГЭ по русскому языку результат, превышающий среднее краевое значение (электронный мониторинг РЦОИ);

- доля обучающихся, показавших на ЕГЭ по математике результат, превышающий среднее краевое значение (электронный мониторинг РЦОИ);

- доля обучающихся, показавших на ОГЭ по русскому языку результат, превышающий среднее краевое значение (электронный мониторинг РЦОИ);

- доля обучающихся, показавших на ОГЭ по математике результат, превышающий среднее краевое значение (электронный мониторинг РЦОИ);

-доля участников ОГЭ, сдавших обязательные экзамены в основной период в общей численности допущенных к сдаче экзаменов;

- доля старшеклассников (10-11 классы), обучающихся по профильным образовательным программам (государственная статистическая отчетность – форма Д-8);

- доля школьников (8-9 классы), участвовавших в региональном туре всероссийской олимпиады школьников (мониторинг центра по работе с одаренными детьми по спискам, представленным председателями предметных жюри);

- доля школьников (10-11 классы), участвовавших в региональном туре всероссийской олимпиады школьников (мониторинг центра по работе с одаренными детьми по спискам, представленным председателями предметных жюри);

- доля школьников, систематически занимающихся в школьных спортивных клубах и других общественных объединениях, направленных на формирование культуры здоровья, здорового образа жизни;

- доля общеобразовательных организаций Суетского района, входящих в реестр инновационных площадок системы образования Алтайского края (ресурсный центр, базовая и стажерская площадка, базовая школа как центр школьного округа), являющихся федеральными стажировочными площадками,  а также участвующих в краевых проектах по введению ФГОС основного общего образования и дистанционного обучения;

* - доля обучающихся, испытывающих трудности в освоении общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации и получающих квалифицированную ППМС-помощь  (планируется с 2016 года);

** - доля обучающихся, сдавших ОГЭ (по выбору) по естественнонаучным дисциплинам (физика, химия, биология) (планируется с 2016 года);

*** - доля обучающихся, сдавших ЕГЭ (по выбору) в соответствии с профилем обучения (планируется с 2016 года).

д) По каждому показателю определяется рейтинг муниципальных общеобразовательных организаций.

е) На основании рейтингов по каждому из 10 показателей 2016 года среднее значение рейтингов (Rср.) рассчитывается по формуле:

          a+b+c+d+e+f+g+h+i+j

Rср. =  ----------------------------------

10

a - рейтинг по доле обучающихся, показавших на ЕГЭ по русскому языку результат, превышающий среднее краевое значение;

b - рейтинг по доле обучающихся, показавших на ЕГЭ по математике результат, превышающий среднее краевое значение;

c – рейтинг по доле обучающихся, показавших на ОГЭ по русскому языку результат, превышающий среднее краевое значение;

d - рейтинг по доле обучающихся, показавших на ОГЭ по математике результат, превышающий среднее краевое значение;

e – рейтинг по доле участников ОГЭ, сдавших обязательные экзамены в основной период в общей численности допущенных к сдаче экзаменов;

f -рейтинг по доле старшеклассников (10-11 классы), обучающихся по профильным образовательным программам;

g - рейтинг по доле школьников (8-9 классы), участвовавших в региональном туре всероссийской олимпиады школьников;

h - рейтинг по доле школьников (10-11 классы), участвовавших в региональном туре всероссийской олимпиады школьников;

i - рейтинг по доле школьников, систематически занимающихся в школьных спортивных клубах и других общественных объединениях, направленных на формирование культуры здоровья, здорового образа жизни;

j - рейтинг по доле общеобразовательных организаций Суетского района, входящих в реестр инновационных площадок системы образования Алтайского края (ресурсный центр, базовая и стажерская площадка, базовая школа как центр школьного округа), являющихся федеральными стажировочными площадками,  а также участвующих в краевых проектах по введению ФГОС ООО и дистанционного обучения.

ж) Минимальному значению критерия соответствует минимальное значение рейтинга. Значение итогового рейтинга Rит рассчитывается как среднее значение рейтингов по всем критериям.

5. Распределение средств инновационного фонда между педагогическими работниками.

а) Основанием для расчета средств на стимулирование инновационной деятельности между педагогическими работниками являются, сформированные школьной комиссией показатели (индикаторы), по которым определяется достижение поставленных целей, а также методика расчета указанных показателей (индикаторов) на уровне отдела по образованию и делам молодежи Суетского района (таблица 1).

б) Инновационной фонд педагогического работника формируется   исходя из суммы набранных баллов при проведении оценки результативности деятельности за следующий год по следующему принципу:

  • объем средств, выделяемых общеобразовательной организации на стимулирование инновационной деятельности, делится на общую сумму баллов, полученных при оценке результативности профессиональной деятельности педагогического коллектива общеобразовательного учреждения,  получается стоимость одного балла;
  • стоимость одного балла умножается на сумму баллов конкретного педагогического работника, определяется общая сумма средств на стимулирование инновационной деятельности педагога;
  • не менее 10 % инновационного фонда общеобразовательной организации, входящей в реестр инновационных площадок системы образования Алтайского края (ресурсный центр, базовая и стажерская площадка, базовая школа как центр школьного округа), являющегося федеральными стажировочными площадками,  а также участвующих в краевых проектах по введению ФГОС основного общего образования и дистанционного обучения (таблица 3), распределяется между заместителями директоров, осуществляющими сопровождение инновационной деятельности конкретной общеобразовательной организации.

в) Оценка профессиональной деятельности заместителей директоров общеобразовательных учреждений, входящих в реестр инновационных площадок системы образования Алтайского края (ресурсный центр, базовая и стажерская площадка, базовая школа как центр школьного округа), являющихся федеральными стажировочными площадками,  а также участвующих в краевых проектах по введению ФГОС основного общего образования и дистанционного обучения, происходит по единому оценочному листу по оценке профессиональной деятельности заместителей директоров общеобразовательных организаций (таблица 2) в соответствии с прилагаемым перечнем (таблица 3).

6. Средства являются частью фонда оплаты труда и используются   на ежемесячные выплаты за высокие результаты и качество деятельности педагогическим работникам, установленные локальными актами муниципальных общеобразовательных организаций. Средства распределяются 1 раз в год.

7. Порядок согласовывается с органами государственного общественного управления общеобразовательной организации (школьная комиссия по распределению инновационного фонда) и профсоюзом.

 

 

 

Категория: Основные | Добавил: su-niz
Просмотров: 283 | Загрузок: 13 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Горячая линия!
Поиск
Полезные ссылки
  • федеральный портал «Российское образование»
  • Дети Онлайн
  • Сервис приема от граждан ссылок на нежелательный контент
  • Минпросвещения России
  • Минобрнауки Алтайского края
  • информационные системы образования Алтайского края
  • СпасЭкстрим
  • АКИАЦ
  • сайт РИС «Сетевой край. Образование»
  • портал образовательных услуг Алтайского края
  • сайт Роскомнадзора «Персональные данные. Дети»
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 49
Федеральный портал
Федеральный портал "Российское образование"

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Статистика

МКОУ «Ниж-Суетская средняя общеобразовательная школа им. А. Карпенко» © 2021
Сайт управляется системой uCoz