Суббота, 18.09.2021, 01:47
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ «Ниж-Суетская средняя общеобразовательная школа им. А. Карпенко»

Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Полезные ссылки














«Дети России Онлайн»
Адрес школы
Алтайский край, Суетский район, с.Нижняя Суетка, ул.Школьная, 1 e-mail: su-niz@bk.ru

Документы и файлы

Главная » Файлы » Текущие документы » Основные

Критерии
23.01.2016, 10:12

Таблица  1

Критерии распределения средств

на стимулирование инновационной деятельности в 2016 году между педагогическими работниками, в соответствии с заявленными направлениями расходования средств инновационного фонда

 

№ п/п

Критерий

Индикатор

Оценка  (баллы)

Выполнение майских (2012 год) Указов Президента РФ

 

Разработка и внедрение в практику методик работы с семьями, находящимися в социально опасном положении, согласно методическим указаниям, алгоритму межведомственного взаимодействия органов и учреждений, осуществляющих деятельность по раннему выявлению детей, нуждающихся в государственной защите, и работы по устранению причин нарушения их прав и законных интересов

Положительная динамика результатов работы по межведомственной программе реабилитации и адаптации несовершеннолетнего:

- положительная динамика успеваемости  в школе;

- организация внеучебной деятельности (систематические занятия спортом, творческой деятельностью и др.);

- несовершеннолетний (и/или семья несовершеннолетнего) снят с учета в КДН и ЗП, ПДН

 

 

 

1 балл

 

1 балл

 

1 балл

Соответствие результатов государственной итоговой аттестации выпускников 9, 11 классов общеобразовательных организаций

в форме ЕГЭ и ОГЭ среднекраевым показателям

 

Средний балл результатов ЕГЭ обучающихся по предмету в текущем учебном году (методика расчета: Bср = Σ Bинд/N, где Bинд – индивидуальный тестовый балл каждого учащегося ОО за ЕГЭ по предмету в текущем году; N – количество учащихся ОО, сдававших ЕГЭ по предмету в текущем году)

- значение среднего балла по предмету выше среднего значения по муниципалитету;

- значение среднего балла по предмету выше среднекраевого значения

 

 

2 балла

 

4 балла

 

 

Средний балл результатов ОГЭ обучающихся образовательной организации по предмету в текущем учебном году (методика расчета: Bср = Σ Bинд/N, где Bинд – индивидуальный балл каждого учащегося ОО за ОГЭ по предмету в текущем году;  N – количество учащихся ОО, сдававших ЕГЭ по предмету в текущем году)

- значение среднего балла по предмету выше среднего значения по муниципалитету;

- значение среднего по предмету выше среднекраевого значения

 

 

2 балла

4 балла

 

 

Доля учащихся, получивших по предмету по результатам ОГЭ отметки «4» и «5»

- 40 %-49 % обучающихся;

- 50 %-59 % обучающихся;

- 60 %-75 % обучающихся;

- более 75 %  обучающихся

1 балл

2 балла

3 балла

4 балла

Снижение доли обучающихся, не прошедших государственную итоговую аттестацию

 

Доля обучающихся, прошедших государственную итоговую аттестацию по образовательным программам основного общего образования

100 %

2 балла

 

Доля обучающихся, прошедших государственную итоговую аттестацию по образовательным программам среднего общего образования

100 %

2 балла

Положительная динамика доли старшеклассников (10-11 классы),

обучающихся по профильным образовательным  программам

 

Доля обучающихся, сдавших  ОГЭ (по выбору) в соответствии с будущим профилем обучения

- до 10 % 9-классников;

- 11 %-20 % 9-классников;

- 21 %-30 % 9-классников;

- более 30 % 9-классников

1 балл

2 балла

3 балла

4 балла

 

Доля обучающихся, сдавших  ЕГЭ (по выбору) в соответствии с профилем обучения

- до 20 % выпускников;

- 21 %-49 % выпускников;

- 50 %-79 % выпускников;

- более 80 % выпускников

1 балл

2 балла

3 балла

4 балла

 

Доля старшеклассников (10-11 классы), обучающихся по профильным образовательным  программам, сдавших  ЕГЭ (по выбору) в соответствии с профилем обучения

- достижение среднего показателя по муниципальному району/городскому округу по предмету;

- превышение среднекраевого показателя по муниципальному району/городскому округу по предмету;

- достижение среднекраевого показателя по предмету;

- превышение среднекраевого показателя по предмету

 

1 балл

 

2 балла

3 балла

4 балла

 

Эффективное участие педагогического работника в развитии сетевых форм взаимодействия  (например: сетевое профильное, углубленное обучение, проведение лабораторных и практических работ по физике, химии, биологии)

Организация и проведение занятий с учащимися других образовательных организаций:

- 1 организация;

- 2 организации;

- 3 и более организаций

 

 

1 балл

2 балла

3 балла

 

Эффективная деятельность педагогического работника в рамках школьного округа по реализации профильных образовательных программ

- эффективное участие  в проведении семинаров, мастер-классов в рамках школьного округа;

- выступление на  научно–практических семинарах, конференциях, круглых столах;

- руководство творческой группой на:

школьном уровне;

муниципальном уровне;

краевом уровне

 

1 балл

 

2 балла

 

1 балл

2 балла

3 балла

 

Наличие функционирующего, обновляемого  персонального сайта (страницы на официальном школьном и иных профессиональных сайтах, сайтах профессиональных сообществ)  педагога по реализации профильных образовательных программ

- сайт успешно функционирует, регулярно обновляется (не реже 2-3 раз в месяц), на нем опубликована вся необходимая информация;

- сайт успешно функционирует, регулярно обновляется (не реже 4-5 раз в месяц), является средством общения для детей, педагогов, родителей, способом обмена информацией и опытом

 

1 балл

 

 

 

2 балла

Повышение эффективности использования учебного оборудования

 

Эффективное использование учебно-лабораторного оборудования для предметных кабинетов физики, химии, биологии

Эффективное использование УЛО:

1) по результатам данных ежегодного регионального мониторинга:

- достаточный уровень;

- высокий уровень

2) на основании договора безвозмездного использования в рамках школьного округа:

- достаточный уровень;

-  высокий уровень

 

 

 

1 балл

2 балла

 

 

1 балл

2 балла

 

Эффективное участие педагогического работника в развитии сетевых форм взаимодействия  (например: сетевое профильное, углубленное обучение, проведение лабораторных и практических работ по физике, химии, биологии)

Организация и проведение занятий с учащимися других образовательных организаций:

- 1 организация;

- 2 организации;

- 3 и более организаций

 

 

1 балл

2 балла

3 балла

 

Эффективное использование компьютерного, цифрового оборудования

Использование ИКТ-оборудования и сети Интернет на основании данных регионального мониторинга:

- достаточный уровень;

- высокий уровень

 

 

1 балл

2 балла

Положительная динамика доли школьников, участвовавших

в муниципальном туре всероссийской олимпиады школьников, в региональном туре всероссийской олимпиады школьников

 

Доля  обучающихся по программам общего образования, участвующих во всероссийской олимпиаде школьников (ВОШ)

Увеличение доли школьников, принявших участие в ВОШ:

- в муниципальном этапе;

- в региональном этапе

Увеличение доли школьников, ставших победителями и призерами  в ВОШ:

- в муниципальном этапе;

- в региональном этапе

 

1 балл

3 балла

 

 

2 балла

4 балла

 

Доля  обучающихся по программам общего образования, участвующих, победителей и призеров в олимпиадах и конкурсах  различного уровня:

- дистанционные конкурсы и марафоны по биологии, географии, математике;

- региональная историко-краеведческая конференция школьников Алтайского края;

- региональная олимпиада младших школьников «Вместе – к успеху!»;

- краевой химический турнир «Индиго»;

- летние учебно-тренировочные сборы по физике, химии, математике;

- краевая олимпиада по робототехнике;

- краевой конкурс для одаренных школьников и молодежи «Будущее Алтая»;

- краевая олимпиада школьников, обучающихся в объединениях дополнительного образования эколого-биологической направленности;

- региональный конкурс «ИКТО»;

- краевой этап дельфийских игр;

- краевой этап спортивных игр школьников «Президентские спортивные игры»;

- краевой этап спортивных соревнований школьников «Президентские состязания».

- сохранение доли  победителей и призеров в олимпиадах и конкурсах  различного уровня по сравнению с предыдущим периодом;

- увеличение доли  участников в олимпиадах и конкурсах  различного уровня по сравнению с предыдущим периодом;

- увеличение доли  победителей и призеров в олимпиадах и конкурсах  различного уровня по сравнению с предыдущим периодом на:

до 40 %;

41 % и более

 

 

 

1 балл

 

2 балла

 

 

 

3 балла

4 балла

 

 

Увеличение доли детей, включенных в систему выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей

Увеличение доли школьников, принявших участие в школьном этапе ВОШ по сравнению с предыдущим периодом на:

- до 40 %;

- 41 % и более

 

 

1 балл

2 балла

Увеличение доли учителей, участвующих в профессиональных конкурсах краевого и всероссийского уровней

 

Участие педагогов в региональном конкурсе «ИКТО»

- участие в очном туре краевого этапа;

- получение диплома лаурета;

- получение диплома победителя;

- получение Гран-при конкурса

1 балл

2 балла

3 балла

3 балла

 

Участие педагога в конкурсах профессионального мастерства:

- «Учитель года Алтая»;

- «Педагогический дебют»;

- конкурс лучших учителей на получение денежного поощрения в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» (премия 200 тыс.рублей);

- конкурс лучших педагогических работников краевых государственных и муниципальных образовательных организаций (премия 50 тыс.рублей) ;

- конкурс педагогических работников на получение денежной премии Губернатора Алтайского края имени С.П. Титова;

- конкурс в области педагогики, воспитания  и работы с детьми и молодежью до 20 лет  «За нравственный подвиг учителя»;

- краевой конкурс профессионального мастерства классных руководителей «Самый классный классный»;

- краевой конкурс «Учитель здоровья»;

- конкурс профессионального мастерства педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям» (для педагогов дополнительного образования детей общеобразовательных организаций)

- участие в муниципальном этапе конкурса;

- призовое место в муниципальном этапе конкурса;

- победа в муниципальном этапе конкурса;

 

- участие в краевом этапе конкурса;

- призовое место в краевом этапе конкурса;

- победа в краевом этапе конкурса;

 

- участие во Всероссийском этапе конкурса;

- призовое место на Всероссийском этапе конкурса;

- победа на Всероссийском этапе конкурса

 

 

0,5 балла

1 балл

2 балла

 

2 балла

3 балла

4 балла

 

4 балла

5 баллов

6 баллов

 

 

 

 

 

 

Диссеминация опыта педагогического работника, полученного в ходе участия (победы) в конкурсах профессионального мастерства (выступления в очной форме, презентации, мастер-классы и т.п.):

- «Учитель года Алтая»;

- «Педагогический дебют»;

- конкурс лучших учителей на получение денежного поощрения в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» (премия 200 тыс.рублей);

- конкурс лучших педагогических работников краевых государственных и муниципальных образовательных организаций (премия 50 тыс.рублей) ;

- конкурс педагогических работников на получение денежной премии Губернатора Алтайского края имени С.П. Титова;

- конкурс в области педагогики, воспитания  и работы с детьми и молодежью до 20 лет  «За нравственный подвиг учителя»;

- краевой конкурс профессионального мастерства классных руководителей «Самый классный классный»;

- краевой конкурс «Учитель здоровья»;

- конкурс профессионального мастерства педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям» (для педагогов дополнительного образования детей общеобразовательных организаций)

на муниципальном уровне:

- для педагогических работников 1-3 общеобразовательных организаций;

- для педагогических работников не менее 4-5 общеобразовательных организаций;

- для педагогических работников более 5 общеобразовательных организаций);

на региональном уровне (краевые мероприятия);

на межрегиональном уровне;

на всероссийском уровне

 

 

1 балл

 

2 балла

 

3 балла

4 балла

5 баллов

6 баллов

 

Привлечение педагога к работе в качестве эксперта, члена жюри

- на муниципальном уровне;

- на региональном уровне;

- на межрегиональном уровне;

- на всероссийском уровне

1 балл

2 балла

3 балла

4 балла

Увеличение доли учителей, использующих ИКТ и дистанционные образовательные технологии

 

Эффективное применение в деятельности педагогического работника АИС «Сетевой край. Образование». 

- ведение электронного журнала (текущие, промежуточные и итоговые оценки, темы уроков, домашнее задание);

- ведение электронного журнала (текущие, промежуточные и итоговые оценки, темы уроков, домашнее задание), сетевое взаимодействие через АИС с учащимися, родителями

 

1 балл

 

 

2 балла

 

Наличие функционирующего, обновляемого  персонального сайта (страницы на официальном школьном и иных профессиональных сайтах, сайтах профессиональных сообществ)  педагога, раскрывающего его инновационный опыт

- сайт успешно функционирует, регулярно обновляется, на нем опубликована вся необходимая информация;

- сайт успешно функционирует, регулярно обновляется, является средством общения для детей, педагогов, родителей, способом обмена информацией и опытом

 

1 балл

 

 

2 балла

 

Участие педагогов в региональном  конкурсе «ИКТО»

- участие в очном туре краевого этапа;

- получение диплома лауреата;

- получение диплома победителя;

- получение Гран-при конкурса

1 балл

2 балла

3 балла

3 балла

 

Эффективное использование компьютерного, цифрового оборудования

Использование ИКТ-оборудования и сети Интернет на основании данных регионального мониторинга:

- достаточный уровень;

- высокий уровень

 

 

1 балл

2 балла

 

Эффективная деятельность педагогического работника общеобразовательного учреждения, входящего в состав инновационной инфраструктуры системы образования Алтайского края (окружной центр поддержки применения ИКТ)

Оказание педагогическим работником методической и технической поддержки применения ИКТ в рамках округа

 

1 балл

 

 

Реализация педагогическим работником образовательной организации образовательных программ, в том числе дополнительных образовательных программ, в сетевых формах

- разработка и реализация рабочей программы, которая реализуется в сетевых формах;

- участие в рабочих группах по обеспечению условий для реализации образовательных программ в сетевых формах;

- выполнение педагогическим работником основной образовательной организации деятельности, связанной с организацией образовательного процесса, при реализации образовательных программ в сетевых формах

3 балла

 

 

2 балла

 

 

 

1 балл

 

 

 

Категория: Основные | Добавил: su-niz
Просмотров: 333 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Горячая линия!
Поиск
Полезные ссылки
  • федеральный портал «Российское образование»
  • Дети Онлайн
  • Сервис приема от граждан ссылок на нежелательный контент
  • Минпросвещения России
  • Минобрнауки Алтайского края
  • информационные системы образования Алтайского края
  • СпасЭкстрим
  • АКИАЦ
  • сайт РИС «Сетевой край. Образование»
  • портал образовательных услуг Алтайского края
  • сайт Роскомнадзора «Персональные данные. Дети»
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 49
Федеральный портал
Федеральный портал "Российское образование"

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Статистика

МКОУ «Ниж-Суетская средняя общеобразовательная школа им. А. Карпенко» © 2021
Сайт управляется системой uCoz