Вторник, 28.09.2021, 18:38
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ «Ниж-Суетская средняя общеобразовательная школа им. А. Карпенко»

Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Полезные ссылки














«Дети России Онлайн»
Адрес школы
Алтайский край, Суетский район, с.Нижняя Суетка, ул.Школьная, 1 e-mail: su-niz@bk.ru

Документы и файлы

Главная » Файлы » Текущие документы » Основные

Инновационный фонд 2016
[ Скачать с сервера (87.5 Kb) ] 23.01.2016, 09:19

                                                                                      Приложение 1

                                                              к приказу №3 от19.01.2016г.

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИННОВАЦИОННОМ ФОНДЕ

МКОУ «Ниж-Суетская СОШ им. А. Карпенко» на 2016 год.

I. Общие положения.

1.1. Инновационный фонд МКОУ «Ниж-Суетская СОШ им. А. Карпенко» создан в рамках реализации Закона Алтайского края от 04.09.2013 № 56-ЗС «Об образовании в Алтайском крае», приказов Главного управления образования и молодежной политики от 30.05.2012 № 2212 «Об актуализации инновационной инфраструктуры системы образования Алтайского края», от 04.03.2013 № 893 «Об утверждении Реестра инновационных площадок системы образования Алтайского края», приказа Отдела по образованию и делам молодежи Суетского района №4 от 18.01.2016г..

1.2. Средства инновационного фронда являются частью оплаты труда.

1.3. Настоящее положение определяет основные цели и задачи, ожидаемые результаты и эффекты использования инновационного фонда, содержание основных видов деятельности, стимулируемое из средств инновационного фонда, распределение средств инновационного фонда, контроль его соблюдения.

1.4. МКОУ «Ниж-Суетская СОШ им. А. Карпенко» (далее – организация) осуществляется ежегодная корректировка настоящего положения с учетом приоритетных целей, задач и направлений развития системы образования района.

II. Основные цели и задачи использования средств инновационного фонда.

2.1. Основной целью использования средств инновационного фонда является стимулирование деятельности педагогических работников и общеобразовательных организаций на создание и внедрение инновационных продуктов,  обеспечивающих современное качество образовательных результатов.

Школа  определяет 1 или несколько целей из указанных в части III настоящего Положения.

2.2. Средства инновационного фонда направляются на стимулирование

Педагогических работников, осуществляющих разработку, внедрение и распространение передового педагогического опыта:

- работающих на выравнивание условий получения качественного

образования в школах, находящихся в сложных социальных условиях;

- осуществляющих сетевое взаимодействие в профессиональных

сообществах и объединениях, а также для обеспечения современных условий

и требований ФГОС за счет интеграции ресурсов школьных округов;

- участвующих в реализации пилотных проектов краевого и муниципального уровней.

III. Ожидаемые результаты и эффекты использования инновационного фонда

На школьном уровне:

- выполнение майских (2012 год) Указов Президента РФ;

- внедрение современных образовательных технологий;

- достижение эффектов и результатов внедрения ФГОС;

- предоставление ресурсов для обучения всех учащихся школьного округа (кадровых, материально-технических, информационно-методических и др.) обеспечивающих создание условий, соответствующих ФГОС общего образования;

- соответствие результатов государственной итоговой аттестации выпускников 9, 11 классов общеобразовательных организаций в форме ЕГЭ и ОГЭ среднекраевым показателям;

- увеличение доли учащихся, сдавших ЕГЭ по выбору по естественнонаучным дисциплинам (физика, химия, биология);

- повышение эффективности использования учебного оборудования;

- увеличение доли учителей, участвующих в профессиональных конкурсах краевого и всероссийского уровней;

- увеличение доли учителей, использующих ИКТ и дистанционные образовательные технологии;

- сохранение и укрепление здоровья школьников;

- внедрение системы ППМС помощи обучающимся, испытывающим трудности в обучении, воспитании и развитии.

IV. Содержание основных видов деятельности, стимулируемых из средств инновационного фонда

4.1. Совершенствование научно-педагогического обеспечения, включающего:

- проекты по развитию современной внутришкольной системы управления качеством образования;

- средства психолого-педагогического сопровождения развития обучающихся и саморазвития педагогов;

- систему работы по выявлению и поддержке одаренных детей;

- систему работы по сопровождению детей, имеющих трудности в обучении и социализации;

- методы и инструментарий оценивания образовательных результатов школьников и т.д.;

4.2. Совершенствование учебно-методического обеспечения:

- образовательные (в том числе рабочие) программы в системах общего образования, направленное на достижение современного качества

образовательных результатов и результатов социализации;

- пакеты учебных ситуаций, обеспечивающих формирование универсальных учебных действий;

- психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса;

- дистанционное обучение детей, в том числе в рамках школьных округов;

- обучение с использованием электронных образовательных ресурсов;

- психолого-педагогическая, социальная помощь обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных

программ, в своем развитии и социальной адаптации и др.

4.3. Совершенствование организационного обеспечения:

- методы и средства, определяющие взаимодействие участников образовательного процесса между собой (правила работы в классе, в малой и проектной группе и т.д.), а также с учебным оборудованием;

- создание условий для сетевого взаимодействия внутри школьного округа;

- обеспечение доступности образования детей, имеющих ограниченные возможности здоровья и т.д.

4.4. Совершенствование правового обеспечения:

- разработка и внедрение документов, регламентирующих  функционирование и развитие образовательной организации, ее образовательную деятельность, участие общественности в управлении.

4.5. Совершенствование кадрового обеспечения:

- проведение  демонстрационных уроков для педагогов школьного округа, района, образовательного округа;

- реализация инновационного проекта в методических объединениях (школьных, муниципальных, окружных);

- обобщение и самообобщение инновационного опыта и его диссеминация;

- создание  информационных карт, типовых решений по результатам авторского проекта;

- наставничество и др.

4.6. Совершенствование материально-технического обеспечения образовательной практики:

- создание средств организации образовательного процесса (средств для организации дистанционного обучения, внеурочной деятельности и т.д.);

- улучшение санитарно-гигиенических условий и т.д.

V. Распределение средств инновационного фонда

5.1. Отдел по образованию ежегодно распределяет средства инновационного фонда (далее – «средств») между общеобразовательными организациями. Порядок распределения средств на стимулирование инновационной деятельности регламентируется приказом Отдела по образованию  (срок издания - до 22 января). Средства распределяются между общеобразовательными организациями не чаще 2 раз в год.

5.2. Отдел по образованию ежегодно разрабатывает и утверждает приказом отдела по образованию Порядок распределения средств на стимулирование инновационной деятельности между муниципальными общеобразовательными организациями на основании Порядка распределения средств на стимулирование инновационной деятельности между бюджетами муниципальных районов  (срок принятия - до 22 января).

В названном муниципальном нормативном акте в обязательном порядке указываются

- цели, на которые направляются средства инновационного фонда; показатели (индикаторы), по которым определяется достижение поставленных целей, а также методика расчета указанных показателей (индикаторов);

- план-график и инструкция по проведению учредительного контроля по эффективности использования средств инновационного фонда.

  Порядок согласовывается с органами государственного общественного управления образованием (муниципальная комиссия по распределению инновационного фонда) и профсоюзом.

5.3. Муниципальная комиссия по распределению средств инновационного фонда, утверждается приказом отдела по образованию, и действует на основании утвержденного приказом Положения, в котором указывается число и состав комиссии (в состав комиссии входит специалист отдела по образованию, курирующий данный вопрос; главный экономист отдела по образованию; председатель районной профсоюзной организации работников образования; представители Совета директоров – 2 чел.; руководители районных МО – 2 чел.). Положением регламентируются полномочия комиссии, способ принятия и публикации решения.

5.4. Инновационный фонд образовательной организации  формируется комиссией по распределению инновационного фонда отдела по образованию исходя из суммы набранных общеобразовательной организацией баллов при проведении оценки результативности деятельности за прошедший год в соответствии с методикой, утвержденной приказом Главного управления.

5.5. Итоги распределения средств инновационного фонда между муниципальными общеобразовательными организациями после согласования с органами государственно-общественного управления и профсоюзом утверждаются приказом отдела по образованию.

5.6. Образовательные учреждения разрабатывают и утверждают локальные акты, регламентирующие Порядок распределения средств на стимулирование результативности и качества инновационной деятельности педагогических работников

Порядок согласовывается с органами государственно-общественного управления и профсоюзом.

 В локальном акте образовательных организаций описывается: порядок формирования комиссии по распределению инновационного фонда, ее полномочия, способ принятия и публикации решения, порядок разрешения спорных вопросов.

  В названном локальным акте в обязательном порядке указываются:

цели, на которые направляются средства инновационного фонда; показатели (индикаторы), по которым определяется достижение поставленных целей, а также методика расчета указанных показателей (индикаторов).

Отсутствие в локальном акте образовательных организаций информации о целях, на которые направляются средства инновационного фонда, показателей (индикаторов), по которым определяется достижение поставленных целей, а также методике расчета указанных показателей (индикаторов) служит достаточным основанием для признания использования средств инновационного фонда в данной образовательной организации  неэффективным. При этом образовательная организация теряет право на получение средств инновационного фонда в следующем календарном году.

5.7. В Порядке распределения средств на стимулирование результативности и качества инновационной деятельности общеобразовательной организации, входящей в реестр инновационных площадок системы образования Алтайского края (ресурсный центр, базовая и стажерская площадка, базовая школа как центр школьного округа),  а также участвующих в краевых проектах по введению ФГОС основного общего образования и дистанционного обучения может быть предусмотрено не менее 10 % инновационного фонда на стимулирование заместителей директоров, осуществляющих руководство инновационной деятельностью общеобразовательной организации.

5.9. Оценка профессиональной деятельности заместителей директоров общеобразовательных организаций, входящих в реестр инновационных площадок системы образования Алтайского края (ресурсный центр, базовая и стажерская площадка, базовая школа как центр школьного округа), а также участвующих в краевых проектах по введению ФГОС основного общего образования и дистанционного обучения, происходит по единому оценочному листу, рекомендованному Главным управлением.

5.10. Средства инновационного фонда также используются на стимулирование творческих групп, созданных отделом по образованию на базе общеобразовательных организаций, для решения конкретных задач образовательного, методического и воспитательного характера.

VI. Контроль соблюдения настоящего Положения

6.1. Контроль соблюдения настоящего Положения осуществляется в соответствии:

- с Инструкцией по самооценке эффективности распределения средств  инновационного фонда между общеобразовательными организациями Суетского района (приложение 1);

- с Инструкцией для общеобразовательных организаций по самооценке

эффективности распределения средств инновационного фонда на стимулирование инновационной деятельности педагогических работников (для использования Отделом по образованию при проведении контрольных мероприятий в рамках учредительного контроля) (приложение 2).

6.2. С целью оказания практической помощи образовательным организациям в соблюдении требований при использовании средств инновационного фонда отделом по образованию проводятся методические семинары-совещания.

6.3. Ответственность за соблюдение Положения возлагается на  директора школы (учредительный и внутришкольный контроль).

Приложение 1

к Положению об инновационном фонде

МКОУ «Ниж-Суетская СОШ им. А. Карпенко»

Инструкция

для общеобразовательных организаций по самооценке эффективности распределения средств инновационного фонда на стимулирование

инновационной деятельности педагогических работников

(для использования отделом по образованию при проведении контрольных мероприятий в рамках учредительного контроля)

Цель: создание условий для эффективного использования средств на стимулирование инновационной деятельности педагогических работников в общеобразовательных учреждениях Суетского района.

№ п/п

                  Наименование мероприятия

да/нет

Примечание

1

Разработаны и утверждены Положение и

порядок (указать реквизиты документа) распределения средств на стимулирование результативности и качества инновационной деятельности педагогических работников образовательной организации

1/0

1/0

 

2

В порядке распределения средств на стимулирование результативности и качества инновационной деятельности педагогических работников образовательной организации указаны:

- цели, на которые направляются средства инновационного фонда, обоснованы и мотивированы в соответствии с программой развития общеобразовательной организаций;

-показатели (индикаторы), по которым определяется достижение поставленных целей;

-методика расчета показателей (индикаторов)

 

 

 

 

1/0

 

 

 

 

1/0

1/0

 

3

Разработано и утверждено Положение (указать реквизиты документа) о работе школьной комиссии по распределению средств инновационного фонда, в котором определены:

- порядок формирования комиссии по распределению инновационного фонда;

-численность и состав комиссии;

-полномочия школьной комиссии;

-способ принятия и публикации решения;

порядок разрешения спорных вопросов

 

 

 

1/0

 

1/0

1/0

1/0

 

4

Локальным актом общеобразовательной организации утвержден состав комиссии по распределению средств инновационного фонда (указать реквизиты документа), в которой определено:

-представительство администрации;

-представительство школьной профсоюзной

организации;

-представительство учителей или представителей методических объединений

 

 

 

1/0

1/0

 

1/0

 

5

Внесены изменения в положение об оценке результативности профессиональной деятельности педагогического работника и утверждены приказом директора общеобразовательной организации {указать реквизиты документа)

1/0

 

6

Порядок распределения средств на стимулирование инновационной деятельности между педагогическими работниками общеобразовательной организации

согласован:

-с органами государственного общественного

управления;

-с профсоюзом

 

 

 

1/0

 

1/0

 

7

Порядок распределения средств на стимулирование инновационной деятельности между педагогическими работниками утвержден приказом директора общеобразовательной организации {указать реквизиты документа)

1/0

 

8

Педагогические работники ознакомлены с порядком распределения средств инновационного фонда {протокол совещания, подписи ознакомившихся в приказе об утверждении порядка распределения средств на стимулирование инновационной деятельности)

1/0

 

9

Основанием для расчета средств на стимулирование инновационной деятельности между педагогическими работниками являются показатели (индикаторы), по которым определяется достижение поставленных целей, на которые направляются средства инновационного фонда

1/0

 

10

Положение об оценке результативности профессиональной деятельности педагогических работников и форма оценочного листа обсуждались:

- на педагогическом совете;

- на совещании при директоре;

- не обсуждалось

 

 

1/0

1/0

1/0

 

11

Средства инновационного фонда распределены

между (указать %)

 

 

12

Размер выплаты на 1 педагогического работника (в

рублях):

-средний размер выплаты:

-минимальная выплата:

-максимальная выплата

 

 

1/0

1/0

1/0

 

13

Размер выплаты на 1 заместителя директора, осуществляющего сопровождение инновационной деятельности (в рублях):

-средний размер выплаты: |

-минимальная выплата:

-максимальная выплата:

 

 

14

Категории работников, которым предоставляются

выплаты за счет средств инновационного фонда

-только педагогические работники;

-заместители директоров (в соответствии с рекомендациями Главного управления)

 

 

1/0

1/0

 

15

Итоги распределения средств между педагогическими работниками утверждены приказом директора {указать реквизиты документа)

1/0

 

Выводы: _____________________________________________________

_____________________________________________________________  ______________________________________________________________

Рекомендации:

1. ___________________________________________________________

_____________________________________________________________

2. ___________________________________________________________

_____________________________________________________________

3. ___________________________________________________________

_____________________________________________________________

Дата

Подписи членов комиссии:

Примечания:

У. За ответ «да» выставляется / балл, за ответ «нет» ~ 0 баллон.

2. Пункт 2 настоящей инструкции обязателен для выполнения в полном объеме. В случае отсутствия информации о целях> на которые направляются средства инновационного фонда, показателях (индикаторы), по которым определяется достижение поставленных целей, а также методике расчета указанных показателей (индикаторов) служит достаточным основанием для признания использования средств инновационного фонда в данном общеобразовательном учреждении неэффективным.

3 Деятельность муниципальных органов управления образованием по самооценке эффективности деятельности по распределению средств инновационного фонда между общеобразовательными организациями считается

- эффективной. если набрано более НО % от общего количества баллов (20 и более баллов).

- достаточной, если набрано 65-79 % от общего количества баллов (16-19 баллов),

- неэффективной, если набрано менее 65 % от общего числа баллов (менее 16 баллов).

 

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Ниж-Суетская средняя общеобразовательная школа имени А.Карпенко»

Суетского района Алтайского края

ПРИКАЗ

19 января 2015г.                          № 2                           с. Нижняя Суетка

Об утверждении Положения

об инновационном фонде

МКОУ «Ниж-Суетская СОШ

им. А. Карпенко» на 2016 год.

                  В целях стимулирования в 2016 году деятельности педагогических

работников по созданию и внедрению инновационных продуктов, обеспечивающих современное качество образовательных результатов,

Приказываю :

1. Утвердить Положение об инновационном фонде МКОУ «Ниж-Суетская СОШ им. А. Карпенко» на 2016 год (Приложение № 1).

2. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

   Директор школы                                         Е.В. Вольский

Категория: Основные | Добавил: su-niz
Просмотров: 261 | Загрузок: 9 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Горячая линия!
Поиск
Полезные ссылки
  • федеральный портал «Российское образование»
  • Дети Онлайн
  • Сервис приема от граждан ссылок на нежелательный контент
  • Минпросвещения России
  • Минобрнауки Алтайского края
  • информационные системы образования Алтайского края
  • СпасЭкстрим
  • АКИАЦ
  • сайт РИС «Сетевой край. Образование»
  • портал образовательных услуг Алтайского края
  • сайт Роскомнадзора «Персональные данные. Дети»
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 49
Федеральный портал
Федеральный портал "Российское образование"

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Статистика

МКОУ «Ниж-Суетская средняя общеобразовательная школа им. А. Карпенко» © 2021
Сайт управляется системой uCoz