Воскресенье, 19.09.2021, 17:17
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ «Ниж-Суетская средняя общеобразовательная школа им. А. Карпенко»

Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Полезные ссылки














«Дети России Онлайн»
Адрес школы
Алтайский край, Суетский район, с.Нижняя Суетка, ул.Школьная, 1 e-mail: su-niz@bk.ru

Документы и файлы

Главная » Файлы » Текущие документы » Основные

Публичный отчет школы
[ Скачать с сервера (118.5 Kb) ] 10.03.2009, 00:55


МОУ «Ниж-Суетская средняя общеобразовательная школа им. А.Карпенко» зарегистрировано как юридическое лицо. Фактическая организационно-правовая форма учреждения (муниципальная) соответствует учредительным договорам.
Устав четко определяет основные вопросы деятельности образовательного учреждения:
? имеет юридический адрес: село Нижняя Суетка Суетского района Алтайского края улица Школьная, 1: фактический 658695 Алтайский край, Суетский район, с. Нижняя Суетка, улица Школьная,1
? создана администрацией Суетского района в целях реализации права граждан на образование, гарантии общедоступности и бесплатности начального, основного общего, среднего (полного) общего образования
? школа – общеобразовательное учреждение, основным предметом деятельности которого является реализация образовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования
? обучение и воспитание в школе ведется на русском языке.
Суетский район расположен в северо-западной части Алтайского края. Он граничит на северо-западе и севере – с Хабарским, на севере – с Баевским, на юге – с Благовещенским, на западе – со Славгородским районами.
Население: 6,1 тыс. человек
Площадь (км2): 1108 
Административный центр: с. Верх-Суетка
Структура управления общеобразовательного учреждения


 
Руководитель школы: Недобоенко Николай Владимирович
Педстаж в данной школе 7 лет, в качестве директора 1,5 года.
Квалификационная категория: 2
Все дети, проживающие на территории села получают соответствующее образование. На первое сентября 2008 года обучается 152 человека. Накопляемость в классах:
1 класс – 11 человек
2 класс – 10 человек
3 класс – 15 человек
4 класс – 10 человек
5 класс – 12 человек
6 класс – 15 человек
7 класс – 23 человек
8 класс – 17 человек
9 класс – 24 человек
10 класс – 9 человек
11 класс – 6 человек
В школе 121 семья. Из них 1 семья с ребенком-инвалидом (Харченко В. 3 класс), 2 семьи с родителями-инвалидами (Кулокова О.Б., Кочетков С.М), 15 семей многодетных, 42 неполных семьи, 2 дисфункциональных семьи (Слепченко Н.В. Халилова О.В.), 117 малообеспеченных семей.
В течение 2007-2008 учебного года выбыло 9 человек в связи с переездом родителей на другое место жительства, учащиеся продолжили обучение, получены подкрепляющие документы.
Образовательные программы начального общего образования (1 ступень) направлены на развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.
Образовательные программы основного общего образования (2 ступень) направлены на создание условий для становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению.
Образовательные программы среднего (полного) общего образования (3 ступень) направлены на развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающихся, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности.
Организация образовательного процесса в школе ориентирована на обеспечение самоопределения личности:
? Обучающиеся располагают реальной возможностью выбирать форму получения основного общего образования: очная, очно-заочная, экстернат.
? Воспитание и обучение носит исключительно светский характер.
На подвозе 22 человека.
Учебный план включает все обязательные образовательные области, установленные базисным учебным планом ОУ Алтайского края.
Годовой календарный учебный график соответствует установленным требованиям:
? согласован с органами местного самоуправления, продолжительность учебного года в 1 классе – 32 недели, во 2-11 классах – 34 недели; продолжительность каникул – 30 календарных дней, летом – 8 недель.
В школе установлен следующий режим занятий: занятия ведутся в одну смену, начало урока в 8:30 до 14:10, продолжительность урока 45 минут, в 1 классе – 35 минут, две большие перемены по 20 минут после 2 и 3 уроков, а остальные по 10 минут.
Школа весь прошедший год работала в режиме последовательного и целенаправленного процесса, при котором подбор и сохранение кадрового состава школы является неотъемлемой составляющей.
Молодые специалисты Высшее образование Среднеспециальное образование Высшая категория I категория II категория
3 13 7 3 8 6
Педагоги школы награждены:
? значком «Отличник народного образования» - 2 человека
? нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ» - 5 человек
? почетными грамотами Министерства образования и науки РФ – 5 человек
? почетной грамотой управления Алтайского края по образованию и делам молодежи – 6 человек
6 человек повысили свой профессиональный уровень на курсах при АКИПКРО.
Активно участвовали в районных, краевых мероприятиях Шпрингер Г.А. с членами кружка «Родничок» (награждены грамотой в номинации «Ступени»); Апарина С.А. – в районной олимпиаде по немецкому языку (I место Шиянова А,Шевченко В.); Сидорова Т.А. – участие в олимпиаде по биологии, краевой конференции «Мы здоровью скажем «ДА!»» (5 место), Экологический марафон «Сохраним биосферу», фестиваль-конкурс «Современные технологии в обучении - 2008», «Использование ИКТ» (естественно-научный цикл); Собстыль В.И. – олимпиада по математике (I место, Вишнякова В.); Ильиных Т.И. – олимпиада по экологии; Шимолина О.Н. – краевой конкурс социальных плакатов «Твори добро» (диплом).

В течение учебного года педколлектив формировал качественный учебный процесс путем развития у учащихся ОУУН, совершенствования современных технологий, развития творческих способностей.
Качественно усвоили программу:
классы Количество учащихся в классе Количество учащихся на 4 и 5 % качества знаний
2 16 / 14 7 / 8 43,7 / 57,1
3 11 / 11 5 / 5 45,4 / 45,4
4 11 / 11 7 / 8 63,6 / 72,7
Всего 38 / 36 19 / 21 50 / 58,4
5 16 / 16 8 / 8 50 / 50
6 24 / 24 12 / 13 50 / 54,1
7 18 / 17 2 / 4 11,1 / 23,5
8а 14 / 13 3 / 2 21,4 / 15,3
8б 14 / 13 5 / 4 35 / 30,6
9 17 / 16 6 / 7 35,3 / 36,8
Всего 103 / 99 36 / 38 35 / 38,3
10 5 / 6 3 / 3 60 / 50
11 9 / 9 4 / 4 44,4 / 44,4
Всего 14 / 15 7 / 7 50 / 46,6
Итого 44

Анализируя итоги видим, что учителя начальных классов серьезно работают над качеством знаний. Учителями начата работа по реализации нового отношения к участию ученика в образовательном процессе, проходящая под девизом: «Мы учимся все делать вместе: советоваться, помогать друг другу, спорить друг с другом и находить общее решение».
Анализируя результаты учащихся II ступени, видим, что качество знаний учащихся 8а,б несколько ниже на конец года, чем в I четверти. Спад качества знаний учащихся не обусловлен спецификой подбора учащихся, слабой базовой подготовкой. Дети рано оставлены классными руководителями на самоконтроль, что не оправдалось.
Планово велась работа по итоговой аттестации учащихся 9, 11 класс. Выбор предметов в 9 классе определил базовый материал: ОБЖ, обществознание, биология, геометрия, русский язык, немецкий язык.

Показатель результатов
предмет учитель 5 4 3 2 % качества
9 класс
Математика Облещенко Д.В. 7 - 9 - 43,7
ОБЖ Шагиров Ю.Н. 2 1 5 - 37,5
Обществознание Ходарина М.В. - 1 3 - 25
Биология Сидорова Т.А. 1 - - - 100
Геометрия Облещенко Д.В. - 1 - - 100
Русский язык (изложение) Шпрингер Г.А. 1 / 7 10 / 4 5 / 5 - 68,7
Русский язык Шпрингер Г.А. 2 2 - - 100
Немецкий язык Апарина С.А. 1 1 - - 100
Физкультура Шагиров Ю.Н. - 3 3 - 50
11 класс
Астрономия Белоус А.К. 1 1 4 - 33,3
ОБЖ Шагиров Ю.Н. 3 2 4 - 55,5
Физкультура Шагиров Ю.Н. 1 3 2 - 66,6

16 учащихся 9 класса распределены следующим образом:
  В 10 класс – 8
  В лицей – 0
  Техникум – 5
  ПУ – 1
  Дома – 2
Учащиеся 11 класса продолжили участие в ЕГЭ и показали следующие результаты:
 
Предмет Кол-во учащихся ФИО учителя 5 4 3 2 Средний балл
Обществознание 6 Шпрингер Галина Андреевна 1 1 4 - 53,3
История 1 Харьковская Наталья Ивановна - 1 - - 50
Русский язык 9 Харьковская Наталья Ивановна - 3 6 - 54,5
Математика 9 Собстыль Валентина Ильинична - 2 7 - 36,2


Качество знаний удовлетворительное, поэтому распределение выпускников следующее:
  Вуз – 2
  Ссузы – 6
  Не устроена – 1
Устав школы регламентирует отношения ОУ и обучающихся и их родителей.
Школа финансирует по нормативам на одного учащегося, установленным в бюджете, на основании договора между школой и учредителем. Платные образовательные услуги школа не оказывает, предпринимательскую деятельность не ведет. Согласно договору о взаимоотношениях школы с администрацией регламентируется компетенция учредителя.
В школе работает 3 детских организации:
1-4 класс – детское объединение «Дружные ребята» - 55 человек
Эколого-краеведческое направление.
5-7 класс – дружина «Мечта» - 69 человек
Эколого-краеведческое, патриотические направления.
8-11 класс – объединение старшеклассников «Ритм» - 63 человека
Эстетическое направление
Работа организаций ведется по месяцам. Каждый месяц имеет свою тематику, что помогает в планировании дел. В течение месяца идет подготовка более мелких дел.
У старшеклассников работа в своем объединении ведется по тому же принципу (тема месяца). С той разницей, что дел добавляется:
? дежурство по школе
? самостоятельная подготовка и проведение мероприятий
? проведение рейдов.
Структуру школьного самоуправления возглавляет «Совет ученического коллектива», в который входит три основный органа ученического самоуправления:
? 1-4 класс «Дружные ребята» - совет командиров
? 5-7 класс «Мечта» - совет дела дружины
? 8-11 класс «Ритм» - совет старшеклассников.
В этом году работало 8 школьных кружков, 2 кружка от ДЮЦ (руководитель Ходарина М.В.), 3 спортивных секции (одна из них от ДЮЦ ФП) – руководитель Шагиров Ю.Н.
В кружках и органах школьного самоуправления было задействовано 102 ребенка, в спортивных секциях – 64 учащихся, что составило 88 %.
Не охвачены организованным досугом 21 ребенок по причине отсутствия кружков и секций по интересам; подвоз детей из соседних сел; по состоянию здоровья.
Результаты работы по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних
Работа по данному направлению осуществляется через:
1. Индивидуальную работу с «трудными» детьми
? Ежедневный контроль за посещаемостью и успеваемостью учащихся
? Беседы с классными руководителями, просмотр журналов, беседы с ЗУВР
? Индивидуальные беседы, проверка дневников, консультации
? Дети данной категории были охвачены кружковой работой:
В 2006-2007 учебном году на ВШК состояло 7 человек, на ВКК – 25 человек, в ПДН – 5 человек, в КДН и ЗН – 1 человек;
В2007-2008 учебном году на ВШК состояло 4 человека, на ВКК – 20 человек, в ПДН – 5 человек;
В 2008-2009 учебном году на ВШК – 1 человек,в ПДН – 3 человека.
2. Проведены мероприятия: 
? Тестирование «Курение – это …»,
? Сочинение-размышление «Если мне предложат наркотики…»,
? Анкета «Мое отношение к алкоголю»
? Вечер «Судим пагубные привычки»
? Беседа «За шаг до наркотиков» и т.д.
Сталкиваясь с различными отклонениями в поведении детей, легко впадаем в состояние гнева, обиды, негодования и забываем о воспитательном результате, увлекаемся «распеканием» за неприемлемое, с нашей точки зрения, поведение. И всегда приходит на помощь социальный педагог – Тюпкина Л.А.
Здоровье школьников в соответствии с Законом «Об образовании» отнесено к приоритетным направлениям государственной политики в области образования. Достаточно очевидно, что состояние здоровья школьников напрямую зависит от процесса обучения. Поэтому, учитывая многие факторы, хотелось бы отметить сложность исполнения следующих мер:
а) режим дня в школе зависит от расписания уроков, домашний режим многими не соблюдается;
б) учебная нагрузка учащихся старшей школы максимальная, не соответствует норме из-за совмещения преподавания;
в) в начальной и средней школах не уделяется внимание физкультминуткам;
г) из-за аварийного состояния оконных рам, в кабинетах отсутствует система проветривания;
д) необходимо отметить все ухудшающееся качество питания учащихся в школе: однообразие блюд, отсутствие овощей в меню в зимний период, психологический дискомфорт в столовой – являются основными причинами большого количества пищевых отходов и неполного охвата горячим питанием школьников(93,3 %);
е) качество школьной мебели оставлять желать лучшего, т.к. слабо ведется контроль за сохранностью столов и стульев. Отсутствие достаточного финансирования лишает возможности приобрести новый инвентарь.
ж) охрана труда и соблюдение правил безопасности при работе с детьми являются формальными, остаются на бумаге в виде инструкций и инструктажей.
Сохранение здоровья школьников – важнейшая задача школы. При этом крайне мало внимания уделяется «состоянию психологического и социального благополучия».
Из 152 человек – 50 детей здоровых.
Остальные имеют следующие заболевания:
? Органов дыхания – 7 человек
? Органов пищеварения – 6 человек
? Нервно-психические – 12 человек
? Понижение зрения – 23 человека и т. д.
Поэтому «Создание в школе здоровьесберегающей среды» – это основная задача необходимых условий для сохранения здоровья учеников. Исходя из вышесказанного особое внимание нам надо обратить на организацию урока на основе принципов здоровьесбережения.

Главные задачи,
 стоящие перед педагогическим коллективом школы в 2009-2010 учебном году

1. Овладение всеми учащимися стандартов образования
2. Овладение всеми учителями эффективных педагогических технологий
3. совершенствование системы стимулирования творчески работающих учителей, которые своей системой урочной и неурочной работы поддерживают постоянный познавательный интерес к обучению
4. Формирование системы диагностики интересов, творческих возможностей и развития личности школьника и учителя
5. Формирование атмосферы психологической комфортности учащихся и учителей для преодоления трудностей в учебе
6. Организация урока на основе принципов здоровьесбережения




Категория: Основные | Добавил: su-niz
Просмотров: 783 | Загрузок: 126 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Горячая линия!
Поиск
Полезные ссылки
  • федеральный портал «Российское образование»
  • Дети Онлайн
  • Сервис приема от граждан ссылок на нежелательный контент
  • Минпросвещения России
  • Минобрнауки Алтайского края
  • информационные системы образования Алтайского края
  • СпасЭкстрим
  • АКИАЦ
  • сайт РИС «Сетевой край. Образование»
  • портал образовательных услуг Алтайского края
  • сайт Роскомнадзора «Персональные данные. Дети»
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 49
Федеральный портал
Федеральный портал "Российское образование"

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Статистика

МКОУ «Ниж-Суетская средняя общеобразовательная школа им. А. Карпенко» © 2021
Сайт управляется системой uCoz